Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
Авианосец Энтерпрайз
24 сентября 2010 исполнилось 50 лет с того дня, когда был спущен на воду американский авианосец «Энтерпрайз». Он стал вторым в мире военным надводным кораблем с атомной энергетической установкой. По общей конструкции корпуса, компоновке общесудовых устройств и систем, по составу авиационного оборудования «Энтерпрайз» стал базовым для развития авианосцев типа «Китти Хоук».

Корпус корабля гладкопалубный, носовая оконечность закрыта. Бронированная полетная палуба является конструктивно-силовой частью корпуса, обеспечивающей его продольную прочность. Корпус авианосца имеет на всем своем протяжении двойное дно. Поперечные водонепроницаемые переборки разделяют авианосец на отсеки.

Площадь полетной палубы авианосца составляет 18211 кв. м, длина - 331,6 м, а максимальная ширина - 78,4 м. Под полетной палубой расположена ангарная палуба, в высоту составляющая 7,6 м. Четыре бортовых самолетоподъемника осуществляют доставку самолетов на полетную палубу. Еще три люка служат для подъема и подачи боеприпасов. «Энтерпрайз» оснащен четырьмя паровыми катапультами: две катапульты в носовой части корабля, еще две – на посадочной полосе угловой палубы. При использовании всех четырех катапульт «Энтерпрайз» поднимает в воздух самолеты каждые 15 секунд. После посадки на палубу торможение самолетов обеспечивает четырехтросовый аэрофинишер. Если тормозные тросы не смогут полностью остановить самолет, на палубе имеется специальный аварийный барьер, который представляет собой поднимающуюся прочную нейлоновую сетку, способную поймать и удержать самолет.

На авианосце «Энтерпрайз» используются водо-водяные ядерные реакторы, в них замедлителем нейтронов в активной зоне и теплоносителем является дистиллированная вода. Ядерная энергетическая установка авианосца состоит из 8 реакторов, мощность которых составляет 150 МВт каждый, соединенных с 32 парогенераторами. Ядерная установка «Энтерпрайза» разделена на четыре автономных эшелона, каждый из которых обеспечивает работу своего гребного вала, оснащенного огромным гребным винтом. Для повышения маневренности судна каждый винт управляется своим рулем. Ядерная установка позволяет держать на корабле запас топлива только для авиагруппы, его объем составляет 9,38 миллионов литров, а это значит, что интенсивные полеты могут совершаться в течение 12 суток. До создания «Энтерпрайза» на обычных авианосцах при двух ежедневных взлетах каждого самолета запасов горючего хватало только на 8 суток похода. Боезапас авианосца составляет 2520 т ракет, бомб, других боеприпасов, такое количество в 1,5 раза превышает возможности предыдущих типов авианесущих судов.

Главные возможности «Энтерпрайз» продемонстрировал в 1964 году во время кругосветного похода совместно с кораблями ВМС США «Лонг Бич» и «Бэйнбридж». Демонстрация возможностей ядерной установки авианосца успешно состоялась: плавание прошло без единой дозаправки топливом и пополнения запасов в течение 65 дней. За это время корабли прошли 30216 миль, а авиагруппа совершила 1590 вылетов с общим налетом 2372 часа. В общем же, ядерная установка «Энтерпрайза» рассчитана на службу в течение 13 лет без смены топлива.

За полвека своей службы «Энтерпрайз» участвовал в большом количестве разного рода операций и учений. Во Вьетнамской войне 1965 года «Энтерпрайз» был первым атомным судном, принявшим участие в боевых действиях. Авиагруппа «Энтерпрайза» установила рекорд — 165 боевых вылетов за одни сутки. Авианосец участвовал во многих конфликтах Холодной войны, в блокаде Кубы во время Карибского кризиса, в операции против Ирака в 2003 году.

Бывали на авианосце и крупные происшествия. Так, в январе 1969 года, плохо закрепленная 500-килограммовая бомба упала на палубу, произошёл взрыв, в результате которого 23 человека погибло, 343 было ранено, уничтожено 15 самолётов.

Сегодня на «Энтерпрайзе» оборудованы командный пункт управления тактическими соединениями и центр классификации и анализа данных о подводных целях, так что «плавучий аэродром» стал мощной многофункциональной боевой единицей.






 


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты