Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

Крупнейшее в мире судно транспортирует из Черногории в ...
Ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» спущено на воду ...
В доке АСРЗ проходит ремонт очередная группа судов ...
Архив новостей
Тяжелый авианесущий крейсер "Киев"
"Киев"-тяжёлый авианесущий крейсер Северного флота Военно-Морского Флота СССР (ВМФ СССР). Строился с 1970 по 1975 год в верфи в Николаеве (Черноморский судостроительный завод, директор Ганькевич). Первый построенный корабль СССР в этом классе. Служил под флагом СССР. В длину крейсер достигал 273 м, в ширину – 31 м, а его осадка составляла 8,2 м. Скорость хода составляла 32 узла (59,3 км/ч), а силовая установка - 134225 кВт (182500 л.с.). Водоизмещение (надводное/подводное): 42,000 т. Списания с флота 30 июня 1993 г.

При постройке корабль разбивался на 10 строительных районов, начиная с 1 -го (закладной), в котором находились машинно-котельные отделения (здесь, в одной из днищевых секций, крепилась серебряная закладная доска крейсера). Корпус формировался на стапеле пирамидальным методом из предварительно собранных и сваренных на околостапельной площадке плоскостных и объемных секций повышенных габаритов и массой, не превышающей грузоподъемности имевшихся в то время стапельных кранов (75 т). Формирование корпуса шло в нос и корму от закладного района, а также вверх. В последующем отработанная на «Киеве» технология сохранялась при строительстве остальных кораблей серии.

По данным завода-строителя, в создании противолодочного крейсера «Киев» принимали участие более 300 НИИ, КБ и различных предприятий со всех концов Советского Союза. Ежедневно на борту строящегося корабля находилось одновременно до полутора тысяч работающих, не считая командированных специалистов. Общая же численность коллектива Черноморского судостроительного завода — одного из крупнейших предприятий отрасли —достигала в этот период 25 тысяч человек.

26 декабря 1972 года состоялся торжественный спуск корпуса корабля на воду — это событие было посвящено 50-летию образования СССР. После краткого митинга о форштевень была разбита традиционная бутылка шампанского и сброшен прикрывавший название корабля брезент. Украшенный флагами расцвечивания и транспарантами крейсер с ярко блестевшими на солнце бронзовыми литерами «Киев» на бортах плавно сошел на воду. Затем буксиры поставили его на достройку правым бортом к стенке Большого ковша завода.

В 1977—1982 годах «Киев» неоднократно нёс боевую службу в Атлантике и на Средиземном море. К концу 1977 года в 1-м корабельном штурмовом авиаполку, из состава которого комплектовалась авиагруппа ТАКР «Киев», летало уже 34 морских лётчика. Во время похода с 15 декабря 1978 года по 28 марта 1979 года на самолётах Як-38 с корабля было выполнено 355 полётов. В 1982—1984 гг. ТАКР прошёл средний ремонт на ЧСЗ. Находясь в мае 1985 года в походе с визитом в Алжир, его экипаж узнал о награждении корабля за успехи в боевой подготовке орденом Красного Знамени. Дальние походы «Киева» продолжались до конца 1991 года.

В 1993 году в связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработки ресурса вооружения, механизмов и оборудования, выведен из боевого состава флота, после — разоружён и продан правительству КНР. В начале 1994 года его отбуксировали в Циньхуандао, где переоборудовали под музей. В сентябре 2003 года «Киев» отбуксировали в Тяньцзинь.






 


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты