Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

Ученые хотят спасти от утилизации советский ледокол «Арктика», ...
КНДР пытается обойти санкции Совета Безопасности ООН, которые ...
Российская корпорация «Газпром» построила почти половину газопровода «Турецкий ...
Архив новостей
Тяжелый авианесущий крейсер "Киев"
"Киев"-тяжёлый авианесущий крейсер Северного флота Военно-Морского Флота СССР (ВМФ СССР). Строился с 1970 по 1975 год в верфи в Николаеве (Черноморский судостроительный завод, директор Ганькевич). Первый построенный корабль СССР в этом классе. Служил под флагом СССР. В длину крейсер достигал 273 м, в ширину – 31 м, а его осадка составляла 8,2 м. Скорость хода составляла 32 узла (59,3 км/ч), а силовая установка - 134225 кВт (182500 л.с.). Водоизмещение (надводное/подводное): 42,000 т. Списания с флота 30 июня 1993 г.

При постройке корабль разбивался на 10 строительных районов, начиная с 1 -го (закладной), в котором находились машинно-котельные отделения (здесь, в одной из днищевых секций, крепилась серебряная закладная доска крейсера). Корпус формировался на стапеле пирамидальным методом из предварительно собранных и сваренных на околостапельной площадке плоскостных и объемных секций повышенных габаритов и массой, не превышающей грузоподъемности имевшихся в то время стапельных кранов (75 т). Формирование корпуса шло в нос и корму от закладного района, а также вверх. В последующем отработанная на «Киеве» технология сохранялась при строительстве остальных кораблей серии.

По данным завода-строителя, в создании противолодочного крейсера «Киев» принимали участие более 300 НИИ, КБ и различных предприятий со всех концов Советского Союза. Ежедневно на борту строящегося корабля находилось одновременно до полутора тысяч работающих, не считая командированных специалистов. Общая же численность коллектива Черноморского судостроительного завода — одного из крупнейших предприятий отрасли —достигала в этот период 25 тысяч человек.

26 декабря 1972 года состоялся торжественный спуск корпуса корабля на воду — это событие было посвящено 50-летию образования СССР. После краткого митинга о форштевень была разбита традиционная бутылка шампанского и сброшен прикрывавший название корабля брезент. Украшенный флагами расцвечивания и транспарантами крейсер с ярко блестевшими на солнце бронзовыми литерами «Киев» на бортах плавно сошел на воду. Затем буксиры поставили его на достройку правым бортом к стенке Большого ковша завода.

В 1977—1982 годах «Киев» неоднократно нёс боевую службу в Атлантике и на Средиземном море. К концу 1977 года в 1-м корабельном штурмовом авиаполку, из состава которого комплектовалась авиагруппа ТАКР «Киев», летало уже 34 морских лётчика. Во время похода с 15 декабря 1978 года по 28 марта 1979 года на самолётах Як-38 с корабля было выполнено 355 полётов. В 1982—1984 гг. ТАКР прошёл средний ремонт на ЧСЗ. Находясь в мае 1985 года в походе с визитом в Алжир, его экипаж узнал о награждении корабля за успехи в боевой подготовке орденом Красного Знамени. Дальние походы «Киева» продолжались до конца 1991 года.

В 1993 году в связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработки ресурса вооружения, механизмов и оборудования, выведен из боевого состава флота, после — разоружён и продан правительству КНР. В начале 1994 года его отбуксировали в Циньхуандао, где переоборудовали под музей. В сентябре 2003 года «Киев» отбуксировали в Тяньцзинь.






 


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты