Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

Ученые хотят спасти от утилизации советский ледокол «Арктика», ...
КНДР пытается обойти санкции Совета Безопасности ООН, которые ...
Российская корпорация «Газпром» построила почти половину газопровода «Турецкий ...
Архив новостей
Тяжелый авианесущий крейсер «Новороссийск»
«Новороссийск» - авианосец Черноморского и Тихоокеанского флотов Военно-Морского Флота СССР (ВМФ СССР) в 1978—1991 гг. Разработан в Невском ПКБ под руководством А.Н.Маринича в январе 1975 года и утверждён Министерством судостроительной промышленности СССР в июле того же года. От проекта 1143 отличался усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием, изменённым составом вооружения (отсутствовало торпедное вооружение), увеличенным составом авиагруппы (и соответственно запасом авиационного топлива). Впервые на корабле планировалось базирование истребителей Як-38П и кратковреннное (10-15 суток) размещение десанта в упрощённых условиях, а также возможность приёма и размещения на верхней палубе тяжёлый транспортных вертолётов. Измения в составе оборудования повлекли за собой увеличение численности экипажа, для размещения которого потребовались новые кубрики (пришлось отказаться от системы перезарядки ПКРК "Базальт"). В декабре 1977 года проект был переработан под руководством главного конструктора В.Ф.Аникина и получил обозначение 1143.3 (11433).

Служил под флагом СССР. В длину достигал 273,1 м, а в ширину - 31,0 м . Осадка крейсера – 11,5 (максимальная). Скорость хода составляла 32,5 уз. (максимальная), а дальность плавания над водой - 7160 миль. Водоизмещение (надводное/подводное): 31900 т (стандартное). Силовая установка: 4 x 35 500 л. с. Вооружение: самолетов, 18 вертолетов. Экипаж составлял 1607 чел. Предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок, нанесения ракетных ударов по надводным кораблям в составе группы.

На борту размещались две эскадрильи: противолодочных вертолетов Ка-27 и самолетов Як-38П, их общее число увеличено до 36 (больше, чем у авианосцев «Киев» и «Минск»). Авиатехника располагалась в ангаре под полетной палубой, там удалось разместить 24 машины. На полетную палубу их поднимали с помощью двух подъемников: подъемник для самолетов располагается в районе миделя, подъемник для вертолетов позади надстройки.

Как и у других моделей советский авианесущих крейсеров, полетная палуба расположена под углом к продольной оси (4,5°), покрыта термостойкими плитами АК-9Ф, а надстройка смещена к правому борту.

Энергетическая установка состояла из 8 паровых котлов КВН-98/64 и 4 ГТЗА ТВ-12-3, разделялась на два эшелона. Для выработки электроэнергии применялись 6 турбогенераторов и 4 дизельгенератора общей мощностью 15 МВт.

В 1991 году из-за сокращения финансирования "Новороссийск" был поставлен на прикол в бухте Постовая близ Советской гавани. В январе 1993 года в машинном отделении произошёл пожар. Корабль был поставлен вдок, но 30 июня 1993 года было принято решение о его разоружении и исключении из состава ВМФ. 31 августа 1994 года команда "Новороссийска" расформирована. В том же году продан за 4,314 млн. долларов фирме "Янг Дистрибьюшн Компани" (Южная Корея). В январе 1996 года он был отбуксирован в порт Пусан, где и находится по настоящее время (есть непроверенные сообщения, что его уже разобрали на металл).






 


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты