Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

Ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» спущено на воду ...
В доке АСРЗ проходит ремонт очередная группа судов ...
В Папенбурге состоялась церемония закладки киля круизного лайнера ...
Архив новостей
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
«Адмирал Горшков» - советский и российский тяжёлый авианесущий крейсер, единственный корабль проекта 1143.4, продан Индии 20 января 2004 года. 5 марта 2004 года крейсер исключен из боевого состава ВМФ РФ, действующее наименование аннулировано, торжественно спущен Андреевский флаг. В настоящее время корабль после полной перестройки введен в состав ВМС Индии в качестве авианосца «Викрамадитья» и находится на достройке на плаву, у одного из причалов Северного машиностроительного предприятия.

до 4 октября 1990 года назывался крейсер «Баку», затем переименован в «Адмирал флота Советского Союза Горшков», но в последнее время в официальных документах именуется в упрощенном виде «Адмирал Горшков».

Крейсер служил под флагом СССР. Длина габаритная достигала 53,2 м, а по ватерлинии - 31,0 м. Ширина на баке составляла 24,9 м, а на осн. плоскости 21,6 м. максимальная скорость хода - 30,5 узлов, экономичная - 18,6 узлов. Осадка стандартная 9,8 м, и наибольшая 11,5 м. Водоизмещение (надводное/подводное): стандартное 44 720 т, полное 48 500 т, наибольшее 53 000 т. Силовая установка паротурбины: 4x50000 л.с. Турбогенераторы: 9х1500 кВт. Дизель-генераторы: 6х1500 кВт. Вооружение: Артиллерия 2х1 100-мм АУ АК-100, 8х6 30-мм авт. АК-630М, 2 салютные пушки Торпедно-минное вооружение 2 ПУ КТ-153 системы «Удав» Ракетное вооружение 12 ПУ. Экипаж достигал 1610(из них 383 офицера) + 430 ч. авиагруппа. Списан с флота в 2004 г.

Заложен крейсер на Черноморском судостроительном заводе в Hиколаеве (Украина) 26 декабря 1978 года. Прошёл швартовые испытания в Николаеве в июне-ноябре 1986, в декабре 1986 перешел в Севастополь, затем — ходовые и государственные испытания (январь-декабрь 1987). 30 декабря 1987 включен в состав КСФ.

В 1991 году произошла авария самолета. 3 февраля 1992 поставлен на ремонт на СРЗ-35 в Росте (Мурманск), после чего в море более не выходил. 7 февраля 1994 в результате аварии паропровода погибли 6 человек. В июле 1999 авианесущий крейсер отбуксировали в Северодвинск для прохождения модернизации по заказу индийских ВМС.

В 1994 г. начались переговоры о продаже корабля Индии. Документы были подписаны в октябре 2000, но сумма контракта до 2002 г. оставалась предметом торга. Подписанное 29 января 2004 года соглашение предусматривало выделение 974 млн. долларов на восстановление и модернизацию «Адмирала Горшкова» и 530 млн. долларов на поставку 16 истребителей МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27. Корабль должны были сдать заказчику в конце 2008 года. Выплатив около 458 млн. долларов, с января 2007 года Индия приостановила дальнейшие платежи по контракту. В ноябре 2007 года российская сторона подняла вопрос о недооценке объема работ. В декабре 2008 года, после визита президента РФ Дмитрия Медведева в Индию, комитет индийского правительства по безопасности одобрил начало переговоров о новой цене модернизации крейсера.






 


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты