Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

Крупнейшее в мире судно транспортирует из Черногории в ...
Ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» спущено на воду ...
В доке АСРЗ проходит ремонт очередная группа судов ...
Архив новостей
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
«Адмирал Горшков» - советский и российский тяжёлый авианесущий крейсер, единственный корабль проекта 1143.4, продан Индии 20 января 2004 года. 5 марта 2004 года крейсер исключен из боевого состава ВМФ РФ, действующее наименование аннулировано, торжественно спущен Андреевский флаг. В настоящее время корабль после полной перестройки введен в состав ВМС Индии в качестве авианосца «Викрамадитья» и находится на достройке на плаву, у одного из причалов Северного машиностроительного предприятия.

до 4 октября 1990 года назывался крейсер «Баку», затем переименован в «Адмирал флота Советского Союза Горшков», но в последнее время в официальных документах именуется в упрощенном виде «Адмирал Горшков».

Крейсер служил под флагом СССР. Длина габаритная достигала 53,2 м, а по ватерлинии - 31,0 м. Ширина на баке составляла 24,9 м, а на осн. плоскости 21,6 м. максимальная скорость хода - 30,5 узлов, экономичная - 18,6 узлов. Осадка стандартная 9,8 м, и наибольшая 11,5 м. Водоизмещение (надводное/подводное): стандартное 44 720 т, полное 48 500 т, наибольшее 53 000 т. Силовая установка паротурбины: 4x50000 л.с. Турбогенераторы: 9х1500 кВт. Дизель-генераторы: 6х1500 кВт. Вооружение: Артиллерия 2х1 100-мм АУ АК-100, 8х6 30-мм авт. АК-630М, 2 салютные пушки Торпедно-минное вооружение 2 ПУ КТ-153 системы «Удав» Ракетное вооружение 12 ПУ. Экипаж достигал 1610(из них 383 офицера) + 430 ч. авиагруппа. Списан с флота в 2004 г.

Заложен крейсер на Черноморском судостроительном заводе в Hиколаеве (Украина) 26 декабря 1978 года. Прошёл швартовые испытания в Николаеве в июне-ноябре 1986, в декабре 1986 перешел в Севастополь, затем — ходовые и государственные испытания (январь-декабрь 1987). 30 декабря 1987 включен в состав КСФ.

В 1991 году произошла авария самолета. 3 февраля 1992 поставлен на ремонт на СРЗ-35 в Росте (Мурманск), после чего в море более не выходил. 7 февраля 1994 в результате аварии паропровода погибли 6 человек. В июле 1999 авианесущий крейсер отбуксировали в Северодвинск для прохождения модернизации по заказу индийских ВМС.

В 1994 г. начались переговоры о продаже корабля Индии. Документы были подписаны в октябре 2000, но сумма контракта до 2002 г. оставалась предметом торга. Подписанное 29 января 2004 года соглашение предусматривало выделение 974 млн. долларов на восстановление и модернизацию «Адмирала Горшкова» и 530 млн. долларов на поставку 16 истребителей МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27. Корабль должны были сдать заказчику в конце 2008 года. Выплатив около 458 млн. долларов, с января 2007 года Индия приостановила дальнейшие платежи по контракту. В ноябре 2007 года российская сторона подняла вопрос о недооценке объема работ. В декабре 2008 года, после визита президента РФ Дмитрия Медведева в Индию, комитет индийского правительства по безопасности одобрил начало переговоров о новой цене модернизации крейсера.






 


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты